Cопровождение детей с проблемами поведения
Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом не должна ограничиваться консультированием и психолого-коррекционными занятиями. Эффективность коррекции в значительной мере зависит от работы социально-психологической среды, которая окружает ребенка или подростка.
Цель инклюзивного сопровождения детей с проблемами поведения состоит в следующем: в рамках окружающей ребенка среды создать условия для максимального, в данной ситуации, развития и обучения, путем активного воздействия наших специалистов на социальные условия, в которых живет ребенок.
Наша практика доказала, что наиболее эффективно коррекция проходит, когда соединяются усилия сразу нескольких специалистов:
- коррекционного педагога (тераписта),
- нейропсихолога,
- психолога
- логопеда
Именно мультидисциплинарная команда нашего центра, соединяя воедино усилия с родительской заботой и любовью, создает условия для успешного продвижения атипичного ребенка в социум.
Коррекция:
- Коррекция аутизма
- Методы коррекции аутизма
- АВА-терапия
- Коррекционные программы для детей с аутизмом
- Интенсивный курс комплексной помощи при аутизме
- Инклюзивное сопровождение детей с проблемами поведения
- Коррекционные занятия для детей с аутизмом
Полезные статьи и ответы на вопросы:
Связаться с нами