Инклюзивное сопровождение детей с проблемами поведения

  • Главная
  • Инклюзивное сопровождение детей с проблемами поведения

Cопровождение детей с проблемами поведения

Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом не должна ограничиваться консультированием и психолого-коррекционными занятиями. Эффективность коррекции в значительной мере зависит от работы социально-психологической среды, которая окружает ребенка или подростка.

Цель инклюзивного сопровождения детей с проблемами поведения состоит в следующем: в рамках окружающей ребенка среды создать условия для максимального, в данной ситуации, развития и обучения, путем активного воздействия наших специалистов на социальные условия, в которых живет ребенок.

Наша практика доказала, что наиболее эффективно коррекция проходит, когда соединяются усилия сразу нескольких специалистов:

  • коррекционного педагога (тераписта),
  • нейропсихолога,
  • психолога
  • логопеда

Именно мультидисциплинарная команда нашего центра, соединяя воедино усилия с родительской заботой и любовью, создает условия для успешного продвижения атипичного ребенка в социум.


Коррекция:

Полезные статьи и ответы на вопросы:

Связаться с нами