x г. Одесса, ул. Нежинская, 46

+38 048 789-07-92, +38 098 403-56-50

Методики работы

Методики работы нашего центра «Loquar»

Диагностические методики

Для детей:

  • Тест ТОРРЕНСА — методика диагностики творческих способностей.
  • Тест «ДОМИКИ» (методика О.А. Ореховой) – диагностика дифференциаций эмоциональной сферы ребенка и социального интеллекта.
  • Тест ТУЛУЗ-ПЬЕРОНА — диагностика минимальных мозговых дисфункций.
  • Выявление уровня развития познавательной сферы (мышление, память, внимание) с помощью батареи тестов.
  • Выявление особенностей взаимоотношения с окружающими с помощью проективных и тестовых методик.

Для взрослых:

  • Тест интеллекта Р. КЕТЕЛЛА.
  • Тест ТОРРЕНСА — диагностика творческих способностей.
  • Рисуночный тест СИЛВЕР — диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности.
  • Выявление особенностей взаимоотношения с детьми.

Развивающие методики

для детей:

  • программа развития творческого мышления по методике Э. де Боно;
  • развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук «Чувствительные ладошки» (развитие мелкой моторики позитивно сказывается на развитии мышления ребёнка);
  • Арт–терапия (рисование, игры с песком, кляксография и т.д.) — развивает творческое мышление, умение видеть образ (задействуются мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения), проявлять самостоятельность.
  • Тренажер развития стрессоустойчивости «EmWave» — инновационный подход к борьбе со стрессом, паническими атаками, беспокойством и страхами.
  • Датчик мозговой активности «MindWave» — уникальный датчик мозговой активности, который способствует тренировке памяти и внимательности, с его помощью можно контролировать активность мозга в различных состояниях. Позволяет в игровом режиме научиться самоконтролю и концентрации мысленных усилий.
  • Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.

для взрослых:

  • программа развития творческого (креативного) мышления по методике Э. де Боно;
  • программа развития позитивного мышления, результаты которой скажутся не только на процессе мышления, но и на взаимоотношениях в семье и с окружающими.
  • Тренажер развития стрессоустойчивости «EmWave» — инновационный подход к борьбе со стрессом, паническими атаками, беспокойством и страхами.
  • Датчик мозговой активности «MindWave» — уникальный датчик мозговой активности, который способствует тренировке памяти и внимательности, с его помощью можно контролировать активность мозга в различных состояниях. Позволяет в игровом режиме научиться самоконтролю и концентрации мысленных усилий.
  • Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.

Коррекционные методики

для детей:

  • авторская программа коррекции мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования) у детей;
  • индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция (предназначена для детей с самого раннего и до подросткового возраста. Используется при раннем детском аутизме, умственной отсталости, задержке психического развития различных типов, общем нарушении развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ (гиперактивность), ДЦП. Помогает и детям, испытывающим сложности в обучении из-за невротических и психосоматических расстройств, особенностей личности; при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах.
  • Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.
  • Метод БАК — метод биоакустической коррекции активно используют для немедикаментозного лечения патологий, связанных с органическим поражением мозга, задержки психического развития, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, синдрома дефицита внимания и гиперактивности, расстройства аутистического спектра.

Реабилитация — восстановление автономности, трудоспособности и здоровья лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями в результате перенесённых (реабилитация) или врожденных (абилитация) заболеваний, а также в результате травм с использованием комплекса психологических,  педагогических, социальных, медицинских и других мер.
Сопровождение — пролонгированная социальная, педагогическая и психологическая помощь, направленная на поиск скрытых ресурсов развития человека (семьи, организации) с опорой на их собственные возможности. 
Обучение — учебная деятельность, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

  • Обучение родному языку
  • Обучение иностранному языку
  • Обучение речевому этикету и выразительности речи
  • Обучение диалогу (по методике Н. Черненко, М. Грудок-Костюшко)

Связаться с нами