Методики работы нашего центра «Loquar»
Диагностические методики
Для детей:
- Тест ТОРРЕНСА — методика диагностики творческих способностей.
- Тест «ДОМИКИ» (методика О.А. Ореховой) – диагностика дифференциаций эмоциональной сферы ребенка и социального интеллекта.
- Тест ТУЛУЗ-ПЬЕРОНА — диагностика минимальных мозговых дисфункций.
- Выявление уровня развития познавательной сферы (мышление, память, внимание) с помощью батареи тестов.
- Выявление особенностей взаимоотношения с окружающими с помощью проективных и тестовых методик.
Для взрослых:
- Тест интеллекта Р. КЕТЕЛЛА.
- Тест ТОРРЕНСА — диагностика творческих способностей.
- Рисуночный тест СИЛВЕР — диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности.
- Выявление особенностей взаимоотношения с детьми.
Развивающие методики
для детей:
- программа развития творческого мышления по методике Э. де Боно;
- развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук «Чувствительные ладошки» (развитие мелкой моторики позитивно сказывается на развитии мышления ребёнка);
- Арт–терапия (рисование, игры с песком, кляксография и т.д.) — развивает творческое мышление, умение видеть образ (задействуются мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения), проявлять самостоятельность.
- Тренажер развития стрессоустойчивости «EmWave» — инновационный подход к борьбе со стрессом, паническими атаками, беспокойством и страхами.
- Датчик мозговой активности «MindWave» — уникальный датчик мозговой активности, который способствует тренировке памяти и внимательности, с его помощью можно контролировать активность мозга в различных состояниях. Позволяет в игровом режиме научиться самоконтролю и концентрации мысленных усилий.
- Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.
для взрослых:
- программа развития творческого (креативного) мышления по методике Э. де Боно;
- программа развития позитивного мышления, результаты которой скажутся не только на процессе мышления, но и на взаимоотношениях в семье и с окружающими.
- Тренажер развития стрессоустойчивости «EmWave» — инновационный подход к борьбе со стрессом, паническими атаками, беспокойством и страхами.
- Датчик мозговой активности «MindWave» — уникальный датчик мозговой активности, который способствует тренировке памяти и внимательности, с его помощью можно контролировать активность мозга в различных состояниях. Позволяет в игровом режиме научиться самоконтролю и концентрации мысленных усилий.
- Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.
Коррекционные методики
для детей:
- авторская программа коррекции мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования) у детей;
- индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция (предназначена для детей с самого раннего и до подросткового возраста. Используется при раннем детском аутизме, умственной отсталости, задержке психического развития различных типов, общем нарушении развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ (гиперактивность), ДЦП. Помогает и детям, испытывающим сложности в обучении из-за невротических и психосоматических расстройств, особенностей личности; при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах.
- Метод «Томатис» — слуховая тренировка, проводящаяся с помощью специального аппарата, который воздействует на кору головного мозга стимулирующими вибрациями, развивающими способность к обработке сенсорной информации.
- Метод БАК — метод биоакустической коррекции активно используют для немедикаментозного лечения патологий, связанных с органическим поражением мозга, задержки психического развития, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, синдрома дефицита внимания и гиперактивности, расстройства аутистического спектра.
Реабилитация — восстановление автономности, трудоспособности и здоровья лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями в результате перенесённых (реабилитация) или врожденных (абилитация) заболеваний, а также в результате травм с использованием комплекса психологических, педагогических, социальных, медицинских и других мер.
Сопровождение — пролонгированная социальная, педагогическая и психологическая помощь, направленная на поиск скрытых ресурсов развития человека (семьи, организации) с опорой на их собственные возможности.
Обучение — учебная деятельность, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
- Обучение родному языку
- Обучение иностранному языку
- Обучение речевому этикету и выразительности речи
- Обучение диалогу (по методике Н. Черненко, М. Грудок-Костюшко)
Связаться с нами