Услуги

 

 

 

 

 

Центр Loquar предлагает уникальный для украинского рынка комплекс услуг, который подразумевает разносторонний подход к решению речевых проблем, а также послеоперационного восстановления.

Форма работы: индивидуальные и групповые занятия.

АВА-терапия

Приверженцы АВА терапии заслуженно считают этот метод наиболее действенным. Являясь научной дисциплиной, развиваясь в строгих рамках вертикальной иерархии «терапистов», прикладной анализ поведения или АВА-терапия действительно работает быстро, добиваясь стойких результатов.

 

 

Что такое АВА терапия?

Поведенческая терапия для детей с расстройствами аутистического спектра построена на том, что любое поведение человека (игра, сотрудничество с другим человеком, речь, физическая нагрузка, учебное действие, истерика, плохие привычки) влечет за собой определенные последствия. Управляя этим последствием можно управлять поведением ребенка.

 

А можно ли сказать, что только АВА терапия дает максимальный эффект?

На сегодняшний день тераписты в своих программах присоединяют и другие методы, такие как Floortime, TEACCH, сенсорная интеграция и нейрокоррекция.

Floortime — это игровая терапия. Принцип коррекции состоит в присоединении педагога к ребенку, на этой основе происходит налаживание коммуникативных навыков. Однако отсутствие структурности, руководящего контроля взрослого слишком затягивает процесс коррекции, а время — главный враг ребенка с аутизмом. Поэтому Floortime только частично, но системно может использоваться в коррекционной программе.

TEACCH — это АВА для подросших деток, разработчики взяли визуальное расписание, метод поэтапного расписания и формирование действий, использовали тягу детей с аутизмом к повторяемости действий и необходимости структурировать свое время.

 

В наших программах  мы используем элементы TEACCH в ракурсе АВА терапии. 

 

Сенсорная интеграция и нейрокоррекция. В основе аутизма лежит нарушение развития, как утверждают специалисты — «полисистемное» нарушение развития, то есть затрагивает много систем организма. Если прочитать заключения врача, можно увидеть очень разные нейропсихологические нарушения — от особенностей функционирования сенсорных систем до двигательных, эмоционально-волевых, пищевых, обменных нарушений.

Основа формирования высших психических функций — психомоторное развитие ребенка. Если ребенок с расстройством с первых дней искаженно воспринимает сенсорную информацию, ему необходимо дать возможность «добрать» ее через сенсорную интеграцию.

 

Сенсорная интеграция — упорядочивание ощущений, исходящих от собственного тела и окружающей среды. Это изучение взаимодействий всех сенсорных анализаторов для адекватного реагирования на определенные стимулы и действия ребенка в данной среде.                                                                                                                                     

Задайте вопрос специалисту

Напишите нам! Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!